В настоящее время к качеству топлива для двигателей предъявляются высокие требования. Это связано с развитием технического прогресса и введением жестких норм по экологии. По этой причине технология выпуска топлива постоянно совершенствуется, в том числе за счет использования цетаноповышающих присадок. Цетановое число - показатель воспламеняемости дизельного топлива, численно равный процентному содержанию цетана С16Н34 в эталонной смеси с α- метилнафталином С11Н10. Если быть ближе к реалиям, то цетановое число дизтоплива влияет на мощность и динамику автомобиля, расход топлива, легкость запуска в зимний период и количество выхлопных газов.
У разных марок дизтоплива цетановое число отличается (ГОСТ 3122): Летнее (сорт С) и межсезонное (Сорт F): не менее 51 Зимнее (ДТ-З): от 47 до 49, в зависимости от класса (0-4 класс).
На разных уровнях изготовления и реализации дизельного топлива часто требуется повышение цетанового числа. Например, на НПЗ при срезании верхних тарелок, для большего производства ДТ и меньше керосиновых фракций. Или нефтебазы добавляют керосин, чтобы не «заморозить» топливо, если есть остатки лета или межсезонки в резервуарах. Для того чтобы такие дизельные топлива соответствовали ГОСТ 3122 используют цетаноповышающие присадки, имеющие разный состав. Наиболее популярными цетаноповышающими присадками является 2-этилгексилнитрат (2 эгн) с концентрацией более 99%. С уходом с рынка иностранных производителей 2-этилгексилнитрата на рынке явное преимущество получил Бийский завод им. Свердлова – единственный российский производитель 2-эгн с ограниченными объемами производства. Бийский завод им. Свердлова отгружает 2-эгн партиями от 20 тонн, а иногда требуется встать в очередь и дождаться этого объема.
Если Вам требуется объем меньше 20 тонн и как можно скорее, Вы можете оформить заказ в Компании Топливный Регион.
Difron H372 — это чистый 2этилгексилнитрат 99,7%. Минимальный заказ – бочка 200 кг, отгрузка на следующий день.
Так же предлагаем попробовать эксклюзив - Difron H373. Difron H373 – это цетаноповышающая присадка, производимая Компанией Топливный Регион, не имеющая в составе 2-эгн. Эта присадка обладает аналогичными характеристиками, но при этом сохраняет смазывающие способности дизельного топлива, хранится длительный период без потери потребительских свойств, срок хранения 10 лет.