Top.Mail.Ru
На главную

Депрессор и принцип его работы

Депрессорные присадки

Назначение депрессорных присадок — взаимодействовать с частицами парафина на стадии помутнения топлива под действием низкой температуры и препятствовать возникновению более крупных образований при дальнейшем понижении температуры.

Молекулы депрессора осаждаются на поверхность частиц в начальной фазе их образования и не дают формироваться агломератам величиной более 3…5 мкм. Частицы такого размера значительно меньше забивают топливный фильтр тонкой очистки.

Зачем нужны дизельные депрессорные присадки

Для начала надо разобраться, что мешает завести дизель в зимние морозы. Тогда мы поймем, зачем нужны депрессорные присадки для топлива, как они действуют.

1. Л – летнее, применяется при температурах окружающего воздуха 0ºC и выше

2. З – зимнее, применяется при температурах до -20ºC (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь tз < -35ºC и tп < -25ºC), или зимнее, применяемой при температурах до - 30ºC, тогда топливо должно иметь tз < -45ºC и tп < -35ºC.

3. А- арктическое, Температура применения до -50ºC

Что такого трудного завести дизельный мотор зимой?

В дизельном топливе содержится парафин. В растворенном состоянии. Когда температура опускается ниже -5 °C, парафиновые углеводороды в топливе без депрессорных присадок кристаллизуется, образуя твердые сгустки. Кристаллы забивают топливный фильтр, так как их размеры значительно больше пор фильтрующего элемента. Также парафин откладывается на внутренних стенках топливопроводов. Эти процессы приводят к тому, что топливо не поступает нормально в двигатель. Бороться с этим явлением можно, добавляя депрессорные присадки для дизельного топлива. Они хорошо буду помогать в морозы.
За подробной консультацией обращайтесь:
По телефону: +7 (499) 380-72-63
Почта: topreg@topreg.ru
Сайт: i.topreg.ru