На главную

3 причины забрать депрессор для ДТ сейчас 🚴

Неопределенность

Импортные производители депрессорных и диспригирующих присадок ушли с российского рынка. 

Многие поговаривают, что пока привезти ничего не получается.

Слухи, слухами, но факт, что всю потребность рынка в депрессорно-диспиргирующих присадках никак не закрыть.


Готовь сани летом, а зимой телегу

Так актуально гласит народная поговорка. Зима близко, а остатков всё меньше. Лучше запастить депрессорами уже сейчас и вот почему:

1.Чем меньше будет присадки и чем ближе зима, тем выше будут цены. Тут как не крути.
2.Потребность крупных НПЗ до сих пор не покрыта. Поэтому ДТ стоит ожидать без присадок, а это значит, что депрессорно-дисперигирующие присадки будут работать очень хорошо на всех топливах.
3.В самый нужный момент депрессоров и антигеля попросту может и не быть. И если останется ДТЛ, то что с ним делать в зиму не понятно.

Наш арсенал зимних присадок

1) Difron 361, Дозировка 250-450 гр. на тонну. Суперконцентрированная присадка. Работает на широком спектре средних дистелятов. Низкая дозировка, высокая эффективность, низкая цена.
2) Difron 390, Дозировка 500 гр. на тонну. Концентрат с низкой температурой застывания, быстро разогревается и медленно остывает, легко растворяется и перемешивается в топливе.
3) Difron 389, Дозировка 500-650 гр. на тонну. Подходит для мини НПЗ, добавляется при комнатной температуре, не требует особых температурных режимов. Баланс между экономией и удобством ввода.
4) Difron 3319, Дозировка 1 кг на тонну. Эффективно работает на холодном топливе. Подходит для нефтебаз, транспортных узлов и жд станций. Требует теплого хранения.
5) ДДП Антигель, Дозировка 1-2 кг на тонну. Абсолютно неприхотливая присадка. Добавляется на холоде. Хранить можно на улице, не боится морозов. Подходит всем потребителям топлива.

Кстати, в этом году нам исполнилось 15 лет!