Проблема импортзамещения депрессор-диспергиющих присадок для дизельного топлива

#Дизельное топливо #Депрессорно-диспергирующие присадки #Предельная температура фильтруемости
28 марта 2022 г.
О дизтопливе и парафинах
Дизтопливо представляет собой смесь различных химических соединений и углеводородов — ароматических, парафиновых, нафтеновых, сернистых и других. В зависимости нефти и места её добычи количество составляющих веществ отличается.
При наступлении отрицательных температур кристаллизация парафина становятся причиной замерзания дизельного топлива.

При охлаждении дизтопливо сначала мутнеет – это парафины переходят в твердое состояние, затем начнется агломерация – соединение молекул парафинов в сгустки. Когда агломераты парафинов становятся больше диаметра микропор фильтра тонкой очистки, фильтр начинает забиваться белым парафиновым гелием. Топливо перестанет поступать в двигатель, и машина банальное не заводится.

1) Температура помутнения, или начала кристаллизации парафина
2) Предельная температура фильруемости, при которой фильтр уже не прокачивается
3) И температура застывания.
Таким образом, существует 3 показателя низкотемпературных свойств дизеля:
Поэтому в зависимости от того в каких температурных условиях будет использоваться получаемое дизельное топливо необходимо контролировать его предельную температуру фильтруемости.

Для того чтобы топливо фильтровалось в зимнее время
МОЖНО
ДЕПАРАФИНИЗИРОВАТЬ
При помощи установки депарафинизировать топливо, но данный метод экономически не целесообразный, если вы не производитель топлива
РАЗБАВЛЯТЬ С КЕРОСИНОМ
Разбавить дизельное топливо керосином, если вы собираетесь данную смесь использовать на собственной технике. В противном случае, вам грозят штрафы и доначисление акцизов за керосин, который продаётся как дизтопливо.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ
И добавление депрессорно-диспергирующих присадок, которые значительно понижают температуру фильтруемости при минимальных затратах.
У депрессорно-диспергирующих присадок сохранятся выигрышные позиции: не требуется катализатор, меньше энергозатраты, практически 100-процентный выход целевого продукта и небольшое снижение цетанового числа у депарафинизатов, но дизельные фракции на большинстве заводов имеют приемлемый запас по цетановому числу.

Тяжелая нефть=тяжелый дизель
Наблюдаемое во всем мире в последнее десятилетие углубление процессов переработки нефти, связанное с вовлечением в их состав «тяжелых» фракций, привело к существенному ухудшению качества получаемых из них продуктов, в том числе и дизельного топлива.

Наблюдаемое во всем мире в последнее десятилетие углубление процессов переработки нефти, связанное с вовлечением в их состав «тяжелых» фракций, привело к существенному ухудшению качества получаемых из них продуктов, в том числе и дизельного топлива.

А что же про рынок присадок?
присадок?
Все необходимое сырье для производства депрессорно-дисперигирующих присадок импортируется из Европы. Основными поставщиками являются Clariant, Basf, Innospec, Infinium и др.
В 2022 г. против России были введены новые санкции касающиеся различных секторов экономики, а многие иностранные компании прекратили работать в России. Не исключением стали европейские компании, поставляющие сырье для присадок.
Чтобы перейти на ипортзамещение необходима собственная научная и производственная база, что в ближайшей перспективе сложно реализовать. Сейчас проводят лабораторные исследования сополимеров этилена с винилацетатом для присадок.
Простой и быстрый выход к замене отсутствующему сырью лежит в Азии. В России можно будет пробовать заменить зарубежные поставки на свои или же начать сотрудничать с другими странами, как например с Китаем или Индией.

НАША КОМАНДА
Обращаясь в Компанию Топливный Регион, вы приобретаете не просто решение текущей задачи, но друзей и единомышленников!
Проявим аргументированную настойчивость и заботу.

Всегда на связи и никуда не пропадаем.
TOPREG
Свяжитесь с нами
Или оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 15 минут