ИСТОРИЯ №1
Не будем углубляться в абсурдность ситуации, но проблема, есть проблема! А Топливный Регион решает проблемы, а не создаёт их!
Задача была решена просто - в ДТЛ начали добавлять Антигель, а топливо по документом поставили госзаказчику как ДТЛ. И никаких рисков, что топливо замерзнет в бензовозе. Те, кто попадал в такие ситуации, знает, какая это головная боль и сопутствующие трудности.
ИСТОРИЯ №2
Но мы же обещали историю, верно?
Наш герой-АЗСник решил проверить топливо в лаборатории, которое ему поставляет трейдер на его станции. Топливо ГОСТ, всё как положено и красиво, но вот незадача: исследование показало, что по исследовательскому методу до 92 не хватает 0,8 единицы.
Согласно п.5 ГОСТ 8226 расхождение может быть, но не более 1 единицы. Ну вы поняли, что спроса нет. НО!
Наш герой очень озабочен ситуацией, и хочет, чтобы всё было четко. Ему нужна присадка, чтобы и дальше радовать клиента.
Всем бы так относится к своему бизнесу и покупателям ;))))
PS. на фото УИТ85, на нём меряют октан.
И такая присадка у нас нашлась!
Difron R300 собственной персоной: помогла дотянуть то самое 1 очко и остаться в 5-ом ЕВРО классе. Без мам, пап и кредитов, и дешевле оксигенатов! Жмите на кнопку и ознакомьтесь с полным перечнем октаноповышющих присадок, которые мы производим :)
ИСТОРИЯ №3
Ладно-ладно, не будем жмотится и тут расскажем про интересный случай. Зима, снег, время часа к 4 вечера, смеркается. Поступает обращение: срочно, беда, привезли новую партию топлива, на приборке загорелись чеки (Check Engine). Что можно сделать?
В любом случае мы задаём много вопросов, не важно какая вам присадка нужна и что вы хотите получить. Мы задаём вопросы не просто так. Так было и с нашим героем. Мы отправили канистру специального активатора, и болячки прошли. Радости к
Таким образом, на стройплощадке появилась собственное брендовое топливо "АнтиЧек".
ИСТОРИЯ №4