Top.Mail.Ru

Всё, что нужно знать о присадках: непридуманные истории клиентов Топливного Региона

В марте Топливному Региону исполнилось 15 лет!
За это время мы много узнали о том, с какими трудностями сталкиваются в топливном бизнесе, зачем компаниям нужны топливные присадки и как они им помогают.
Топливный бизнес не так прост, как может показаться. Он полон разными типами бизнеса, клиентами, нефтепродуктами и проблемами.
Часто топливный бизнес не готов связываться с присадками, потому что есть опасения, что использую ту или иную добавку получают топливо ЕВРО-класса ниже или вообще ГОСТ становится НЕГОСТОМ.

Если бы это было так, то наши присадки не пользовались спросом. Напротив, такие крупные бизнесы как: нефтеперерабатывающие заводы (включая ВИНКи), нефтебазы, сети АЗС, бункеровщики являются нашими постоянными клиентами, которые решают различные задачи благодаря нашей химии.
С НАМИ РАБОТАЮ:

ИСТОРИЯ №1

#ДТЛ #ДТЕ #антигель
ПОСТАВЩИК по госконтракту и Антигель
Наша первая история о поставщике дизельного топлива по госконтрактам. В октябре мы совершили не мало рейдов к нашим клиентам, возможно даже вы стали одним из из тех, кого мы посетили. Одним из таких счастливчиков стала топливная компания из Ярославля, которая выполняла тендер по госконтракту на поставку ДТЛ. Текущая проблема - не хотят принимать ДТЕ, потому что в контракте прописано ДТЛ.

Не будем углубляться в абсурдность ситуации, но проблема, есть проблема! А Топливный Регион решает проблемы, а не создаёт их!


Задача была решена просто - в ДТЛ начали добавлять Антигель, а топливо по документом поставили госзаказчику как ДТЛ. И никаких рисков, что топливо замерзнет в бензовозе. Те, кто попадал в такие ситуации, знает, какая это головная боль и сопутствующие трудности.

Если вы ничего не поняли, мы Вас не виним и объясняем
Простыми словами
ДТЛ - дизельное топливо летнее, ДТЕ - дизельное топливо межсезонное. Компания выиграла тендер на поставку ДТЛ, а так как октябрь - месяц, когда НПЗ отпускают ДТЕ, наш герой и приобрел ДТЕ, чтобы его отгрузить госзаказчику. По документам заказчик такое топливо не принял (тут вопросов много), и сослался на условия контракта, а там прописано летнее дизельное топливо. Выходом из ситуации стал Антигель, который снижаем температуру фильтруемости и застывания топлива. Купил ДТЛ в другом регионе, присадил Антигелем и поставил заказчику как ДТЛ.

ИСТОРИЯ №2

#бензин #92АИ #95АИ #октаноповышающие присадки
Как сделать 95 из 92АИ и остаться в 5-ом классе
Вторая история про биржевые котировки, а точнее про разницу на бирже и в розницу между 92 и 95 автомобильным бензином. Тема октаноповышающих присадок не новая, но и не теряете своей актуальности. С высокой актуальностью требование к присадкам соответствующее. Отсутствие запрещенных металлорганических соединений, ММА (N-метиланилина), спиртов (метаноал, этанола), чтобы присадка не имела запаха, не выпадала в осадок и не окрашивала топлива и т.д.

Но мы же обещали историю, верно?

Наш герой-АЗСник решил проверить топливо в лаборатории, которое ему поставляет трейдер на его станции. Топливо ГОСТ, всё как положено и красиво, но вот незадача: исследование показало, что по исследовательскому методу до 92 не хватает 0,8 единицы.

Согласно п.5 ГОСТ 8226 расхождение может быть, но не более 1 единицы. Ну вы поняли, что спроса нет. НО!

Наш герой очень озабочен ситуацией, и хочет, чтобы всё было четко. Ему нужна присадка, чтобы и дальше радовать клиента.

Всем бы так относится к своему бизнесу и покупателям ;))))

PS. на фото УИТ85, на нём меряют октан.

И такая присадка у нас нашлась!

Difron R300 собственной персоной: помогла дотянуть то самое 1 очко и остаться в 5-ом ЕВРО классе. Без мам, пап и кредитов, и дешевле оксигенатов! Жмите на кнопку и ознакомьтесь с полным перечнем октаноповышющих присадок, которые мы производим :)

ИСТОРИЯ №3

#брендовое топливо #бенизн #моющие присадки #активаторы
Премиальное топливо на АЗС
Крупные ВИНКи: Роснефть, Газпром, Лукойл, Shell, BP, Башнефть и др., успешно реализуют премиальное топливо уже многие годы. Собственное брендовое топливо UNIQ — это тренд. Мы обещали писать про клиентские истории, но писать только про одну сеть АЗС не получится. Это направление, которое набирает обороты, и многие сети хотят выделятся от своих соседей. Справедливости ради хотим заметить, что по бредовому топливу к нам регулярно поступает от 50 до 80 обращений в год!

Ладно-ладно, не будем жмотится и тут расскажем про интересный случай. Зима, снег, время часа к 4 вечера, смеркается. Поступает обращение: срочно, беда, привезли новую партию топлива, на приборке загорелись чеки (Check Engine). Что можно сделать?

В любом случае мы задаём много вопросов, не важно какая вам присадка нужна и что вы хотите получить. Мы задаём вопросы не просто так. Так было и с нашим героем. Мы отправили канистру специального активатора, и болячки прошли. Радости к

Таким образом, на стройплощадке появилась собственное брендовое топливо "АнтиЧек".


Присадка Difron 501 (G/D) позволяет:
● Увеличить ресурс мотора до 30%;
● Увеличить крутящий момента на валу на 7 – 12%;
● Увеличить срока службы катализатора до 40%;
● Снизить удельный расхода топлива на 12-20%;
● Снизить расхода масла на угар до 30%;
● Снизить концентрации выбрасываемого оксида азота 15-25% монооксида углерода 20*– 30% в выхлопных газах
● постоянная очистка катализатора и системы отвода отработанных газов.

Достаточно добавить присадку: в резервуар с топливом или в бензовоз во время заправки топлива.
Вы можете оставить телефон, мы все расскажем, всё покажем! :)

ИСТОРИЯ №4

#флотский мазут #депрессорно-реологическая присадка
Тяжелый бункеровочный труд мазут
Четвертую историю сложно назвать проблемной. Задача от клиента - снизить температуру застывания мазута. Для этой задачи в арсенале Топливного Региона есть депрессорно-реологическая присадка Difron 3970. Мы запросили образец мазута в лабораторию и подободрали рецептуру, которая снизила температуру застывания с +18 до -7°С.

Всего за несколько сотен рублей на тонну, мы получили отличный, стабильный результат, который устроил клиента. Подбор присадки для нефти и мазута - это сложная процедура, которые мы берем на себя. Потому что в зависимости от состава нефтепродукта зависит рецептура будущей присадки.

Свяжитесь с нами
Или оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 15 минут
Задайте вопрос эксперту!
WhatsApp
Telegram
Телефон
Email